Структура и органы управления образовательной организацией ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт МБОУ им. Л.Н.Толстого филиал в с.Гагарино
 О школе |  О методике |  Школьникам о... |  О селе |  Фотоальбом 

О ШКОЛЕ


Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.
Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные
образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
для приема (перевода)

Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Адрес школы:
399878,
Липецкая обл.
Лев-Толстовский район,с.Гагарино
(847464) 37-133
E-mail: gagsosch@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией


Органы управления образовательным учреждением


Коллегиальные органы управления МБОУ им.Л.Н.Толстого:

1. Попечительский совет. Компетенции:
- принимает участие в разработке проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- участвует в разработке образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительной общеразвивающей программы;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;
- вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
- дает рекомендации Директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора;
- осуществляет контроль за соблюдением безопасных и здоровьесберегающих условий обучения и воспитания учащихся в Учреждении, принимает меры к их улучшению.

2. Общее собрание трудового коллектива (далее – Общее собрание). Участниками Общего собрания являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделения) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания).
В компетенцию Общего собрания входит принятие решений по следующим вопросам:
- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;
- создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;
- участие в разработке и принятии локальных актов, регламентирующих права, обязанности и ответственность работников Учреждения.

3. Педагогический совет. (В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, педагогические работники, библиотекарь. В необходимых условиях на заседание с правом совещательного голоса приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования, родители обучающихся. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на три учебных года).
Компетенции:
- рассматривает основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (в том числе календарный учебный график, учебные планы Учреждения), дополнительную общеразвивающую программу, перечень учебников и учебных пособий;
- осуществляет выбор, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению педагогического опыта;
- рассматривает и принимает кодекс профессиональной этики педагогических работников Учреждения,
- определяет направления, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, о выдаче учащимся документов государственного образца об образовании, о награждении медалью «За особые успехи в учении»;
- разрабатывает и принимает план учебно-воспитательной работы Учреждения на учебный год;
- рассматривает локальные нормативные акты Учреждения, регламентирующие организацию образовательного процесса в Учреждении.

4. Родительский комитет (законных представителей) несовершеннолетних учащихся. (Совет формируется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся , единства педагогических требований к обучающимся);
Компетенции:
- участие в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся;
- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся об их правах и обязанностях;
- координация деятельности классных родительских комитетов;
- рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, по поручению директора Учреждения;
- взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;
- взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
- оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности;
- взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета.

5. Совет старшеклассников. (Совет формируется по инициативе обучающихся в целях активизации общественной и творческой деятельности обучающихся)
Компетенции:
- участие в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся;
- содействие в развитии инициативы и самодеятельности учащихся в организации общественно-значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива Учреждения вопросов;
- включение учащихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности;
- реализация и защита прав учащихся;
- организация взаимодействия с органами самоуправления Учреждения по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий;
- формирование у школьников навыков коллективного планирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

Структурные подразделения образовательной организации



© МБОУ им. Л.Н.Толстого филиал в с.Гагарино, 2007