|
|
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
По традиции январский педагогический совет посвящается проблемам воспитания подрастающего поколения. Учитель математики Полежаева О.В. выступила с докладом
«Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка». Было отмечено, что вопрос взаимодействия семьи и школы весьма актуален, так как сегодня многие
семьи беспокоит прежде всего экономическое благополучие, родители большую часть дня проводят на работе, и дома предпочитают обсуждать денежные проблемы, все
чаще уклоняясь от воспитания ребенка, перекладывая эту миссию на педагогов школы. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как
создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители?
Основы взаимодействия педагогов с родителями сформулированы В.А.Сухомлинским: “Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для
устрашения сыновней отцовской “сильной рукой”, для предупреждения об опасностях, “если и дальше так будет продолжаться”, – и как можно больше такого духовного
общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, в тетради, дневнике, – все это мы должны рассматривать
с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения. Для педагогов была проведена
ролевая игра с обыгрыванием семейных ситуаций.
Также были подведены итоги успеваемости и посещаемости 1 полугодия и 2 четверти, намечен план работы на 3 четверть.
| |
|