 |
 |
|
 |
 |

НЕДЕЛЯ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ
Согласно плана школы Неделя математики, физики и информатики была проведена с 26 по 30 января 2015 года.
Целью проведения Недели было приобщение детей к миру математики, развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления.
26 февраля в коридоре школы была оформлена выставка газет по математике, физике и информатике, кроссвордов для детей всех классов, ребусы, шарады.
27 февраля учитель математики Полежаева О.В. для учащихся 4-6 классов провела внеклассное мероприятие «Морской бой». Целью данного мероприятия было расширение
кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики, выработать умение отвечать на нестандартные вопросы. В игре принимали участие две сборные
команды «Практики» и «Математики». По типу одноименной игры на расчерченном поле ребята выбирали вопросы на логику, перекладывание спичек, разгадывание ребусов.
Подведя итоги жюри определило победителя – команда «Практики», капитан Фоломеев Илья.
28 февраля Титов А.В. провел открытый урок по физике «Источники звука. Характеристики звука». Данный урок относился к типу, как урок усвоения новых знаний. Учитель
на опыте демонстрировал различные источники звука (камертон, металлическая линейка), рассказывал о частоте звука, тембре, громкости звука. Также на уроке учитель
рассказывал интересные факты о звуке.
29 февраля для учащихся 6-8 классов Титов А.В. провел внеклассное мероприятие «Математическое путешествие». Путешествие по станциям «Ребусово», «Задачкино»,
«Шарадово», «Спичкино» совершали две команды «Икс» и «Игрек». В ходе упорной и интересной борьбы с небольшим преимуществом победила команда «Игрек» во главе с
капитаном Мироновым Дмитрием.
30 февраля Полежаева О.В. в 9 классе провела открытый урок «Пчелы и геометрия» как обобщение материала по теме «Правильные многоугольники». Целью данного урока
было отработка навыков применения формул нахождения угла, суммы углов правильных многоугольников, развитие познавательной активности учащихся, учить их видеть
связь математики с окружающим миром. На примере построения пчелами своих сот, учащиеся учились укладывать многоугольники в виде паркета, узнали, что всего
существует 11 видов паркетов, которые можно уложить с помощью правильных многоугольников.
На линейке были подведены итоги Недели, отмечены самые активные учащиеся.
|  |
 |